Древний Ужас. Знамения Каркозы (доп.)

Нет в наличии
ДОП

Древний Ужас. Знамения Каркозы (доп.)

Производитель:Hobby World
Модель:drevnij-uzhas-znameniya-karkozy-dop
Будет начислено баллов:39
Наличие: Нет в наличии
Продолжительность, мин. 120+
Возрастные ограничения 14+
Количество игроков 1-8
Язык русский
  • 1990р.

Внимание! Для игры необходима базовая версия «Древний Ужас»!

"Знамения Каркозы" — это третье дополнение к настольной мистической игре "Древний ужас", предлагающее нам новых сыщиков, карты мифов, прелюдий, артефакты, заклинания, новых монстров и многое другое для того, чтобы леденящие кровь приключения смогли увлечь вас в бездну страха и психоза.
Сыщикам предстоит разгадать тайну безумия, охватившего города по всему миру. Люди в полубреду начинают видеть призрачные шпили потустороннего города и миражи далёкого озера…

В игре появляется новый Древний — Хастур, который повсюду сеет безумие. Чтобы противостоять ему, в вашем распоряжении появляется четыре новых сыщика: Декстер Дрэйк, Дженни Барнс, Майкл МакГлен, Венди Адамс. Новыми механики: карты Прелюдий — перед подготовкой к игре случайным образом выбирается одна такая карта. Карта влияет на подготовку и делает партии ещё более разнообразными и уникальными. Можно договориться и выбрать карту случайно или наоборот, посовещаться и выбрать понравившуюся новые жетоны ухудшений символизируют долгосрочное ухудшение навыков сыщиков. Жетоны двусторонние с показателями "-1" и "-2". Вы не можете ухудшить навык меньше единицы В связи с жетонами ухудшений, немного поменялась формулировка по жетонам улучшений. Теперь любой навык не может быть улучшен больше, чем на "+2"
Уникальные активы — двусторонние карты, которые считаются имуществом сыщика. Обладают мощными эффектами.

"Древний Ужас" — это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания.

Каждый раунд игры проходит в три фазы:
Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру
Фаза Контактов — в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные
Фаза Мифа — в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию.

Чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.

Комплектация:
Правила дополнения;
4 листа сыщиков;
1 лист Древнего;
8 карт тайн;
84 карты контактов;
24 карты Мифов;
4 карты прелюдий;
4 карты артефактов;
16 карт активов;
28 карт состояний;
12 карт заклинаний;
16 карт уникальных активов;
8 жетонов монстров;
20 жетонов ухудшений;
4 фишки сыщиков;
4 подставки.

Основные
Вес, г. 800
Габариты, мм 277х194х67
Размер карт, мм(шт.) 41х63; 57х89
Серия Древний Ужас
Сложность правил Средней сложности
Продолжительность, мин. 120+
Аудитория
Возрастные ограничения 14+
Количество игроков 1-8
Язык русский

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв

кооперативные, для одного, для двоих, семейные, для компании