Дюна. Тайны Великих Домов
Дюна. Тайны Великих Домов
Производитель: | GaGaGames |
Будет начислено баллов: | 77 |
Наличие: | Под заказ 3-7 дней |
Продолжительность, мин. | 60+ |
Возрастные ограничения | 16+ |
Количество игроков | 1-4 |
Язык | Русский |
-
3890р.
Дюна. Тайны Великих Домов — это кооперативная сюжетная игра по мотивам фантастических произведений Фрэнка Герберта.
В основе лежит полюбившаяся многим сыщикам механика Детектива, который уже завоевал полтора десятка номинаций и наград, а также покорил сердца тысяч игроков по всему миру. Однако на песчаной планете Арракис, погрязшей в войне и интригах, у правосудия нет голоса, а вместо расследований вас ждет погружение в самое сердце истории, где важен каждый шаг и выбор. Завораживающая атмосфера романов Герберта и экранизации Дени Вильнёва нашла воплощение в настольной игре и готова радовать фанатов и новых почитателей.
Пустынная планета Арракис на задворках Империи. Дюна. Здесь процветает незаконная торговля и преступность, но куда важнее, что из её недр добывают уникальное и дорогостоящее вещество — пряность. Игроков ждут три приключения, связанные общим сюжетом, в которых они будут действовать сообща и выступят против дома Харконненов, незаконно захвативших власть на планете. Удастся ли вам раскрыть истинные цели сильных мира сего и внести свой вклад в восстановление справедливости на Арракисе?
Игроки возьмут на себя роли непосредственных участников событий — членов движения сопротивления. Уроженка Арракиса и контрабандистка Горра Малик, бывалый солдат Даниэль Ариас, ловкая шпионка Атрейдесов и мастер убеждения Арья Хорас или информатор фрименов Джавед Дхар — кто станет вашим верным спутником на протяжении всей истории?
В борьбе за власть все средства хороши, а у вас в руках ключи к решению этой военно-политической головоломки: колода карт встреч, активы и ресурсы. Карты встреч отвечают за продвижение по сюжету: один за другим сменяются люди и предметы, казалось бы случайные находки приводят к новым встречам и раскрывают непостижимые причины загадочных событий. Иногда они будут отсылать игроков к онлайн-ресурсу — сайту, где можно получить ценную информацию, прочитать найденную записку или историческую справку. Вам придется много размышлять, спорить и выбирать, что сделать дальше: потратить ресурс, чтобы узнать исход встречи, или же предать событие вечному забвению. Сделать ответственный и трудный выбор подталкивает азартное сочетание неотвратимости судьбы и ваших фатальных решений. Финал неизбежен, а победа или поражение не имеют значения, ведь главное — пройти путь до конца и пережить уникальный игровой опыт.
Время в игре — настоящее сокровище. Каждая встреча отнимает часы и неумолимо приближает сюжет к развязке. Его не взять взаймы, а вот получить другие ресурсы можно: это жетоны пряности, воды, оружия и уловок. Их предстоит добывать нелегким трудом и затем тратить на то, чтобы организовать встречу с нужным человеком или выпутаться из сложной ситуации.
Если время на Арракисе можно сравнить с пряностью, то важная информация подобна воде — ценится каждая добытая капля. Ведите записи, отмечайте имена и подсказки, возможные варианты действий и развития событий. Просеивайте сведения точно песок через сито, и вы получите все шансы достичь поставленных целей. Следите за треками времени и последствий, действуйте скрытно! Если Харконнены узнают о ваших передвижениях, встречи обретут негативные последствия, наблюдение за вами усилится, а недостаток свободы действий скажется на количестве полученного опыта, который можно потратить на развитие умений разных персонажей, распределив его между игроками.
По итогу главы решите, чьи способности будут более полезны и поместите специальную наклейку на планшет, получив одноразовый эффект, который пригодится в будущем. В конце игрового дня соберите штаб армии повстанцев на совещание, составьте подробный отчет и обсудите дальнейшие меры. Результат ваших миссий носит рекомендательный характер, то есть вы всегда вольны выбирать направление развития сюжета и своих поступков. Переходя к следующей главе, не забывайте отмечать свои достижения в листе прогресса, проводить базовую подготовку и знакомиться с введением к новой части. И да пребудет с вами сила и мудрость!
Дюна — огромный и удивительный мир, который будет постепенно открываться вам по мере прохождения сюжета. Поэтому в игре есть компоненты и материалы, недоступные в самом начале, и встречи, которым суждено произойти в грядущем или же никогда. Если вы не обладаете даром ясновидения, будьте готовы к любым неожиданностям, начиная этот великий и захватывающий путь. Совещаясь, прислушивайтесь к мнению своих друзей и действуйте как одна команда, ведь в одиночку на Арракисе долго не протянешь. Эта игра точно понравится тем, кто любит кооперативные приключения и ролевые игры с сюжетом, а поклонники книг Фрэнка Герберта по достоинству оценят новую историю в любимой вселенной. Стильное оформление компонентов соответствует духу игры, а новички и опытные игроки будут просто очарованы завораживающей атмосферой Дюны и красотой повествования.
Комплектация:
96 карт встреч;
введение пролога;
введения глав (3 шт.);
маркер последствий;
маркер времени;
игровое поле;
5 жетонов последствий;
27 жетонов;
лист с наклейками навыков;
4 планшета персонажей;
карта Дюны;
карта Тель-Гезера;
правила игры.
Основные | |
Вес, г. | 1000 |
Габариты, мм | 300х300х70 |
Продолжительность, мин. | 60+ |
Аудитория | |
Возрастные ограничения | 16+ |
Количество игроков | 1-4 |
Язык | Русский |