Война Кольца
Война Кольца
Производитель: | GaGaGames |
Будет начислено баллов: | 159 |
Наличие: | Нет в наличии |
Продолжительность, мин. | 150+ |
Возрастные ограничения | 13+ |
Количество игроков | 2-4 |
Язык | Русский |
-
7990р.
Настольная стратегическая игра "Война Кольца", рассчитана на 2, 3 или 4 игрока и основана на книге "Властелин Колец" Дж. Р. Р. Толкина. Битва будет не на жизнь, а на смерть...
- играя вдвоем, вы можете стать предводителем свободных народов и Братства Кольца, а вашим противником станет войско Тьмы;
- если вы собрались за столом втроем, то лишь один из вас будет сражаться на стороне Света, в то время как другие игроки займут выступят под началом Темного Властелина: кому-то придется примерить на себя роль самого Саурона, а кому-то – его ближайших сподвижников, среди которых Изенгард, истерлинги и харадримы;
- при игре вчетвером управление силами народов Запада разделится: пока вы возглавляете армии Гондора и эльфов, ваш соратник становится во главе сил Рохана, северян и гномов. Братством Кольца руководят оба игрока, выступающие за Свет.
"Война Кольца" ассиметрична как в первоначальной расстановке, так и в механиках игры сторон, условиях победы. Вступая в бой, войска Тьмы значительно превосходят народы Запада по своей мощи. Если в этот момент силы Света не устоят и сдадут свои города, – Саурон возьмет верх. Однако у свободных народов есть надежда – Братство Кольца, которое отправляется в опасное путешествие с целью уничтожить Кольцо Всевластья. Им нужно лишь достичь Роковой горы – и победа будет за Светом!
Но Саурон и его сподвижники повсюду ищут Кольцо, чтобы с его помощью навсегда захватить власть в Средиземье. Не только уничтожение Кольца может принести народам Запада желанный триумф – с помощью правильной стратегии союзники способны захватить крепости врага и тем самым одержать победу.
Итак, каждая сторона совершает серию ходов, и игра продолжается до тех пор, пока не будут взяты крепости и города противника или уничтожено Кольцо Всевластья. Тот, в чьих руках окажется Кольцо, выиграет войну. Чтобы сделать ход, игроки кидают кубики действий: синего цвета - для народов Запада, красного - для войск Саурона. Выпавшие на кубиках значения определяют поведение сторон. И на синих, и на красных кубиках есть своеобразные джокеры. На кубиках народов Запада таким бонусом выступает Воля Запада, которая может превращаться в любое другое действие и способна вызвать Арагорна или Гэндальфа Белого. На кубиках Тьмы может выпасть Око, в силах которого обеспечить успех в охоте за Кольцом.
В течение всей игры воинствующие стороны набирают и перемещают армии и героев, помогают Братству Кольца, устраивают сражения, меняют политику народов или разыгрывают другие события.
Комплектация:
большое поле 70х100 см. из двух частей;
205 пластиковых фигурок, являющих собой армии и персонажей (более 30 разновидностей миниатюр;
16 костей действий;
5 боевых костей;
Картонных фишек;
110 карт событий и персонажей;
2 брошюры помощи игрокам;
книга правил.
Основные | |
Вес, г. | 3000 |
Габариты, мм | 400х280х90 |
Продолжительность, мин. | 150+ |
Аудитория | |
Возрастные ограничения | 13+ |
Количество игроков | 2-4 |
Язык | Русский |